Недовольный клиент застройщика оставил 2 практически одинаковых по содержанию негативных отзыва, которые сильно влияли на итоговую оценку в карточке компании. Рассказываем на конкретном кейсе одного из наших партнеров-застройщиков, как мы удалили один из них. Вот пошаговый алгоритм.
Заходим в личный кабинет Яндекс Бизнес и нажимаем на ! знак напротив необходимого отзыва.
Далее мы составили вот такое письмо:
3. После этого, в течении суток нам пришел отказ на почту от Яндекса. И мы подали такую апелляцию:
4. После этого тех. поддержка перестала отвечать нам на электронную почту и мы начал задалбывать их в мессенджере Яндекса. Там они кстати реагируют очень оперативно. После еще трех просьб заняться нашей заявкой, они молча удалили негативный отзыв. На все про все нам потребовался 21 день.
Записаться на консультацию
Заполните форму, мы свяжемся с вами, и расскажем обо всех условиях
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.