Top.Mail.Ru

личный опыт: как удалить негативный отзыв из яндекс карт

Недовольный клиент застройщика оставил 2 практически одинаковых по содержанию негативных отзыва, которые сильно влияли на итоговую оценку в карточке компании. Рассказываем на конкретном кейсе одного из наших партнеров-застройщиков, как мы удалили один из них. Вот пошаговый алгоритм.








  1. Заходим в личный кабинет Яндекс Бизнес и нажимаем на ! знак напротив необходимого отзыва.
  2. Далее мы составили вот такое письмо:
















3. После этого, в течении суток нам пришел отказ на почту от Яндекса. И мы подали такую апелляцию:






4. После этого тех. поддержка перестала отвечать нам на электронную почту и мы начал задалбывать их в мессенджере Яндекса. Там они кстати реагируют очень оперативно. После еще трех просьб заняться нашей заявкой, они молча удалили негативный отзыв. На все про все нам потребовался 21 день.

Письмо в техподдержку Яндекса с просьбой удалить негативный отзыв
Яндекс удалил негативный отзыв
Негативный отзыв застройщику на Яндекс Картах
Записаться
на консультацию
Заполните форму, мы свяжемся с вами,
и расскажем обо всех условиях
Или напишите мне сами
Made on
Tilda