Каждый из этих сервисов увеличит конверсию вашего сайта, а значит, позволит привлечь больше заявок и заработать в конечном итоге больше денег. Всеми этими сервисами мы пользуемся на своих проектах лично, все они прошли проверку в «полевых» условиях.
1. Мультикнопка. Мы пользуемся LP Tracker и Envybox. Виджет, который собирает на сайте заявки в WhatsApp, Telegram и другие мессенджеры. В 2023 году пользователю уже сложно решиться на звонок по телефону или оставить какую-то заявку на сайте. А вот написать в мессенджер - это привычная модель поведения человека, не заставляющая выходить его из зоны комфорта. Заявки, которые приходят в мессенджеры одни из самых целевых из всех.
2. Идентификатор посетителя. Мы пользуемся LP Tracker. Специальный скрипт, который устанавливается на сайт и, который, определяет контакты посетителей, побывавших на вашем сайте, но не оставивших заявку. Из общей массы посетителей скрипт идентифицирует порядка 5-10% контактов. При наличии правильной разговорной методики можно легко переводить эти контакты в горячие заявки.
3. СRM-система. Мы пользуемся только AmoCRM. Всё настроено по принципу одного окна: все заявки с сайта, из мессенджеров и Авито стягиваются в одну воронку и, чтобы отвечать на них, нам не нужно переключаться по разным сайтам и приложениям - все делаем из Амо. Далее, после квалификации, лид перемещается в профильную воронку и на профильного сотрудника. С Айфона можно контролировать все бизнес-процессы в компании.
4. Квиз. Мы пользуемся Marquiz. Это интегрированный в сайт небольшой онлайн-опрос, который, в силу своего оффера, помогает собирать заявки пользователей. Говоря простым языком, это такая замануха, которая в формате геймификации заставляет пользователя совершить для вас целевое действие. Например, это может быть каталог новостроек вашего города.
5. Обратный звонок. Мы пользуем LP Tracker. Множество сценариев, когда вы можете подтолкнуть пользователя оставить свой телефон, чтобы ему перезвонил специалист из вашей компании. Например пользователь решил закрыть сайт, система это считывает и выдает ему pop-up форму с какой-нибудь акцией или оффером. Пользователю остается только оставить свой номер телефона и указать удобное время для звонка. Важная особенность, что соединение после оставления заявки происходит с помощью робота всего за 25 секунд. Представьте, человек только оставил заявку и ему практически тут же перезвонили - как правило, такая вещь всегда носит wow-эффект.
* Данный пост не является рекламой какого-ибо сервиса. Мы просто хотим поделиться с вами полезными вещами.