Top.Mail.Ru

эффективный
лэндинг застройщика

Расписали по пунктам из каких блоков должна состоять эффективная посадочная страница основного сайта застройщика. Разработка подобного лэндинга у нас занимает, как правило, несколько дней.

1. Хедер (он же шапка сайта). В нем должно быть меню, кнопки перехода в мессенджеры, кликабельный номер телефона и кнопка обратного звонка.



2. Обложка. Тут рекомендую сделать слайд-шоу из проектов застройщика, оффер с ценой или ипотекой для каждого и кнопку действия. Также для лучшей конверсии можно добавить буллиты с какими-либо преимуществами девелопера (рассрочка, первоначальный взнос, сертификаты и т.д.)
Хорошо себя показывают элементы FOMO на обложке. Например когда на обложке стоит счетчик, отсчитывающий время до подорожания квартир.










3. Блок “Наши проекты”. Тут должны быть карточки с визуализациями проектов со следующим опциональным описанием на обложке: название, стоимость, гео.










4. Блок “Варианты покупки”. Сюда рекомендую интегрировать ипотечный калькулятор. Также в этом блоке нужно расписать все варианты покупки недвижимости (мат. капитал, военная ипотека, сертификаты и т.д.) Рекомендую сделать кликабельным каждый вариант и при нажатии на него добавить pop-up форму с заявкой и контактами.














5. Блок “О застройщике”. Должна быть короткая информация о девелопере, буквально в 2-3 предложения. Также рекомендую добавить в этот блок буллиты с основными заслугами застройщика. Сюда можно вписать например опыт работы, количество построенных квадратных метров или количество семей, которым помогли обзавестись своим жильем.












6. Блок “Контакты”. Сюда нужно добавить форму обратной связи, кликабельный номер телефона, кнопки мессенджеров, адрес офиса продаж с точкой на Яндекс Карте.







7. Футер (он же подвал сайта). Сюда рекомендую добавить кнопки социальных сетей, ссылку на политику конфиденциальности и, опционально, ссылку на страницу с проектной документацией застройщика.









БОНУС! 2 способа улучшения конверсии сайта застройщика

  • Поставить виджет обратной связи и мессенджеров, чтобы при скролле (как в десктопной, так и в мобильной версии сайта) он всегда был перед глазами у пользователя. Хорошо себя зарекомендовали Envybox или LP Tracker.



  • Добавить на сайт закрепленную плашку с предложением подписаться на ваш Telegram канал или группу ВКонтакте. Так вы не потеряете посетителя и продолжите прогревать его в своих социальных сетях.

Хедер сайта застройщика
Обложка сайта застройщика
Раздел "Наши проекты" на сайте застройщика
Раздел "Варианты покупки" на сайте застройщика
Раздел "О застройщике" на сайте застройщика
Раздел "Контакты" на сайте застройщика
Футер на сайте застройщика
Подписка на Telegram на сайте засстройщика
Записаться
на консультацию
Заполните форму, мы свяжемся с вами,
и расскажем обо всех условиях
Или напишите мне сами
Made on
Tilda