Вначале давайте оттолкнемся от определения. Поведенческие факторы (ПФ) на Авито - это имитация действий живого человека на вашем объявлении. Это может быть просмотр фото, полное прочтение описания, добавление в избранное, сообщение в чат, раскрытие контактов, отзывы, звонок по телефону или длительное нахождение пользователя на объявлении (4-7 минут).
Как ПФ влияют на ваше объявление? Чем больше ПФ присутствует на вашем объявлении, тем выше алгоритмы Авито его ранжируют в пользовательской выдаче и тем больше показов и, соответственно, заявок вы имеете.
Зачем нужно накручивать ПФ? ПФ искусственно накручивают на объявление, чтобы заставить алгоритмы Авито думать, что оно интересное и востребованное, тем самым площадка активнее толкает объявление в топ или в блок рекомендаций. Вы получаете дополнительный бесплатный трафик на ваше объявление.
Как накручивать ПФ? Для этого можно воспользоваться специальными сервисами, которые в формате биржи агрегируют между собой заказчиков и исполнителей заданий по накрутке ПФ. Биржи, с которыми мы работаем: aviso.bz и unu.im (не реклама).
Стоит ли накручивать ПФ? Личный опыт Рекомендуем накручивать ПФ только на новые объявления в первые сутки после их выкладки. Алгоритмы Авито должны увидеть, что к вашему новому объявлению пользователи проявляют интерес, оно более востребовано, чем у конкурентов и площадка будет более активно его продвигать. По опыту также можем сказать, что объявление, на которое активно накручиваются ПФ быстро выгорает, просмотры вашего объявления сильно падают уже через 3-7 дней и нужно подключать либо платное продвижение либо снимать с публикации старое и выставлять новое объявление (Авито это не одобряет).
Мы придерживаемся стратегии накрутки ПФ только на ту недвижимость, которая продается в высококонкурентной среде (например множество однотипных застройщиков с более менее одинаковыми ценами на районе) или является штучным и сложным объектом (3-х комнатная угловая квартира на последнем этаже без лифта с нестандартной планировкой). ПФ - это практически бесплатный инструмент продвижения на Авито (средняя цена на биржах - 2 рубля за 1 ПФ реального пользователя), который, при умелом использовании, успешно приносит новые заявки в нише недвижимости.
Записаться на консультацию
Заполните форму, мы свяжемся с вами, и расскажем обо всех условиях
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.